MOSCOW TRAVEL HUB: 28 РЕГИОНОВ РФ, БОЛЕЕ 200 УЧАСТНИКОВ — КАК ПРОШЛА КРЕАТИВНО-СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН-СЕССИЯ ДЛЯ ТУРОТРАСЛИ
14 апреля Комитет по туризму города Москвы и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» провели креативно-стратегическую онлайн-сессию для представителей туристической сферы регионов РФ в рамках дистанционного формата взаимодействия и нефинансовых мер поддержки отрасли.
Креативно-стратегическая онлайн-сессия прошла в формате регионального воркшопа по выявлению потребностей путешественников. Онлайн-сессию посвятили формированию конкурентных предложений для развития внутрироссийского туризма. Модератором сессии выступила школа инноваций и креативного мышления «ИКРА».
Представители АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» рассказали участникам о развитии цифровой туристической платформы Russpass, а также об инновационном образовательно-туристическом проекте для школьников из регионов «Город открытий», пилотный запуск которого состоялся в январе 2020 года. Проект «Город открытий» представляет столицу синергией двух отраслей: уникальные туристические объекты и эффективная образовательная методология.
В ходе вебинара участники, используя методики продуктового дизайна и креативного мышления, проработали карту эмоциональной потребности московского туриста, выявили мотивы потребностей путешественников, выбрали наиболее релевантные потребности и определили уникальные ресурсы для своих регионов.

13-й регион представили специалисты туриндустрии из Министерства спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия, Туристско-информационного центра РМ и Туристско-информационного центра Темниковского района, студии нестандартных путешествий “Ветер странствий”, туристических агентств “ЮНИОН”, “Русский мир” и “Руз Тур”. Они предлагали туристские продукты, связанные с великим флотоводцем Ф.Ф. Ушаковым и «русским Роденом» – С.Д. Эрьзей, экологическим и сельским туризмом. Также представили проекты, главной темой которых были мордовские традиции, народные промыслы и др.
В мероприятии приняли участие более 200 представителей туриндустрии из 28 регионов РФ, среди которых отраслевые региональные руководители профильных министерств и ведомств, представители органов исполнительной власти, региональные туроператоры, туристические агентства, отельеры и эксперты в сфере туризма.
По итогам воркшопа участники сформировали сезонные туристические предложения и составили рейтинг туристических впечатлений московского путешественника. Вошедшие в рейтинг туристические продукты, разработанные региональными представителями, получат возможность разместиться на цифровой платформе Russpass. С помощью функционала платформы туристы по персональным параметрам смогут составить интересный маршрут для путешествия по России, приобрести авиабилеты и забронировать отель.